Онлайн-сессия. Длительность до 6 часов. Количество участников до 24 человек.
165 000₽
Цель креативной сессии
— получить как можно больше оригинальных и вдохновляющих идей относительно поставленной задачи, а затем выбрать наиболее жизнеспособные, чтобы протестировать их и найти уникальные решения.
“ Конечные решения проблем рациональны, процесс их нахождения нет.
— Джой Пол Гилфорд, американский психолог, профессор, создатель модели структуры интеллекта
Креативная сессия поможет, если
— Вы хотите придумать или создать продукт, сервис, услугу, бизнес-процесс, концепт, прототип, событие, курс и пр.
— Вам нужно изменить, улучшить, починить, оптимизировать продукт, сервис, услугу, бизнес-процесс, метрику, событие, и пр.
— Вам предстоит решить сложную комплексную проблему, которая кажется на первый взгляд нерешаемой.
— Вы хотите понять, проанализировать, разобраться в ситуации, найти противоречия, ограничения и нежелательные явления.
— Вы хотите вдохновить и мотивировать сотрудников на создание инноваций через системные креативные методики.
Как построена работа
↓ Подготовка: подробное изучение вашего брифа и задачи, разработка дизайна сессии и согласование параметров (время, количество участников, ограничения, стоимость).
↓ Проведение: укладывается в три логических модуля — подготовку, проведение и приземление идей в список гипотез и план действий по шорт-листу идей. Побочный эффект — создание банка идей.
↓ Поддержка: созвон с командой через 2-3 недели после сессии для оценки прогресса по задачам из плана, обсуждения результатов проверки гипотез, формулирования запроса на следующую сессию.
Компании использующие креативные сессии для решения задач
Эффект креативной сессии в виде кейса
В 2019 году для крупной FMCG-компании первого эшелона создали 7 новых детских кисло-молочных продуктов через серию из 5 креативных сессий и сессий со-творчества с представителями компании и их целевой аудиторией.
Кто проводит
Ветас Разносторонний, он же Виталий Микрюков, основатель первого в России творческого инкубатора, бизнес-тренер системной креативности, медиатор, exCMO Школы ИКРА и IKRA Global, автор идеи центра методологии CRAFT, преподаватель креативности в НИУ ВШЭ.